воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Страничка.

Привет! В последнее время не балую себя скрапом - переместилась в роль мамочки и кухарки))). Наверное совесть мучает, что много времени провожу на работе. Сегодня покажу страничку, которую делала по заданию блога HSM , но к сожалению, как всегда не успела по срокам и пролетела, ну да ладно. Вот оригинал:

А вот моя версия:
 Дальше...




Страничка полностью из Scrapberry's.
.В декоре лампочка Prima, чипборд от Studio Calico, шестеренки Scrapberry's.
Спасибо. Заходите ещё!

Ваша Nekrasova Anna.


2 комментария:

  1. блин друг!)) я сначала пролистнула в новостной ленте смотрю некрасова анна..думаю кто это такая*?))))ахах) мне нравится обновленный блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, скоро зазнаешься, вообще узнавать перестанешь)))) Мне тоже нравится, я его можно сказать вымучила)

      Удалить