суббота, 6 сентября 2014 г.

И снова ЗДРАСЬТЕ!

        Привет, привеет, привееет! Как же долго я здесь не появлялась! А все почему? - потому что ленивая задница сильно занятая женщина, которая много скрапит, но не хочет обрабатывать и выкладывать фотографии. А в последнее время так вообще отдаю работы без фотографирования. Я конечно молодец, но предъявить в доказательство проделанных работ нечего))) Буду исправляться - обещаю!
         Сегодня пришла показать альбом на 50-летие. Для меня было много необычного и нового в этом альбоме. 
       Во-первых - это альбом на заказ. Я уже несколько раз упоминала, что не очень люблю брать заказы, потому как сильно переживаю за результат и реакцию заказчика. А вдруг не понравится? Это же УЖАС! Горе, беда, печаль! А ещё, вопрос цены! Актуально? Ещё как! Вот сколько взять? Я лично не знаю) Живу по принципу - "Сколько дадут" или "Сколько не жалко", ну или "Хоть на материалы".
          Во-вторых, новый для меня переплет. Серьезный, прочный, как говорится "на века".
         Ещё альбом сделан за 4 дня!!! И один день у меня ушёл на изготовление коробки для его хранения. Для меня это прорыв, так как до него я тратила на альбом минимум неделю. Жаль только, что не успела его полностью отснять.
         Ну и последнее - бумага Prima Marketing - коллекция Stationer's Desk. Первый раз купила Приму и не пожалела! Замечательные цвета, качество бумаги и... ещё у них крутые скрепочки! В общем, я осталась довольна проделанной работой, что тоже бывает редко))
Дальше много фото

Страничка с секретом - на раскладушке фотографии малышей)

 В подарок к альбому сделала коробку для его хранения:



          Вот)
          А ещё к нам приезжала Женя Петцер! Для нашего маленького города это большое событие, которое я не смогла пропустить. Воооон там я, в коралловой кофточке и с очень умной моськой) Внимательно слушаю Женю.
Немного фото моих стараний: разворот и проект обложки
Скажу честно, альбом не доделала, ещё не время значит ему быть)
Ну на сегодня все, но новых, надеюсь, скорых, встреч!

                                                                                                                 Спасибо, что зашли в гости!

5 комментариев: