суббота, 6 сентября 2014 г.

И снова ЗДРАСЬТЕ!

        Привет, привеет, привееет! Как же долго я здесь не появлялась! А все почему? - потому что ленивая задница сильно занятая женщина, которая много скрапит, но не хочет обрабатывать и выкладывать фотографии. А в последнее время так вообще отдаю работы без фотографирования. Я конечно молодец, но предъявить в доказательство проделанных работ нечего))) Буду исправляться - обещаю!
         Сегодня пришла показать альбом на 50-летие. Для меня было много необычного и нового в этом альбоме. 
       Во-первых - это альбом на заказ. Я уже несколько раз упоминала, что не очень люблю брать заказы, потому как сильно переживаю за результат и реакцию заказчика. А вдруг не понравится? Это же УЖАС! Горе, беда, печаль! А ещё, вопрос цены! Актуально? Ещё как! Вот сколько взять? Я лично не знаю) Живу по принципу - "Сколько дадут" или "Сколько не жалко", ну или "Хоть на материалы".
          Во-вторых, новый для меня переплет. Серьезный, прочный, как говорится "на века".
         Ещё альбом сделан за 4 дня!!! И один день у меня ушёл на изготовление коробки для его хранения. Для меня это прорыв, так как до него я тратила на альбом минимум неделю. Жаль только, что не успела его полностью отснять.
         Ну и последнее - бумага Prima Marketing - коллекция Stationer's Desk. Первый раз купила Приму и не пожалела! Замечательные цвета, качество бумаги и... ещё у них крутые скрепочки! В общем, я осталась довольна проделанной работой, что тоже бывает редко))
Дальше много фото

Страничка с секретом - на раскладушке фотографии малышей)

 В подарок к альбому сделала коробку для его хранения:



          Вот)
          А ещё к нам приезжала Женя Петцер! Для нашего маленького города это большое событие, которое я не смогла пропустить. Воооон там я, в коралловой кофточке и с очень умной моськой) Внимательно слушаю Женю.
Немного фото моих стараний: разворот и проект обложки
Скажу честно, альбом не доделала, ещё не время значит ему быть)
Ну на сегодня все, но новых, надеюсь, скорых, встреч!

                                                                                                                 Спасибо, что зашли в гости!

5 комментариев:

  1. Друг я тобой горжусь!) так держать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Проделана огромная работа, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надеюсь, что не буду больше пропадать так надолго)

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, дайте скидку на МК по переплету

    ОтветитьУдалить