понедельник, 6 января 2014 г.

С Новым годом!

Уххх.... Как же давно я не появлялась) Хотя конечно, всегда заходила и просматривала мои любимые блоги, радовалась успехам девочек, любовалась замечательными работами и заряжалась новогодним настроением! Столько красоты, столько интересных проектов - где взять силы на все, что хочется? Ну, я надеюсь, что Новый год принесет нам только позитивный настрой!
Хочу сказать, что за то время пока меня не было, я не бездельничала: трудилась на благо пенсионеров нынешних и будущих днем, а по вечерам со своей подругой-фотографом занимались оформлением её фотосессий прекрасных и многочисленных коробочек, которые она потом раздает. Вот кому хочется сказать особое спасибо за то, что не отстает от меня с заказами и, можно сказать заставляет меня творчески мыслить! А ещё отдельное спасибо моей скрап-подруге Юльке (привет друг, спасибо!), которая меня поддерживает в трудную минуту, когда наступает период "Унылого говна".
Так вот, сегодня покажу кадры из фотосесии "Полосатый рейс", которую я помогала оформлять:
 Дальше...




Вот. Моего приготовления там: флажки, гирлянда, свечи, топперы. Хочется сразу оговориться, что идея корабликов-штурвальчиков не моя - взята с просторов интернета.
Спасибо, что не забыли меня и заглянули в гости!

3 комментария:

  1. ооо прикольно друг)) да у тебя тайная жизнь..я про эти флажки даже не знала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серый кардинал я))) Я уже почти забыла про них)

      Удалить
  2. Ань, рада, что иногда появляешься ))) Флажки прикольные! С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить