четверг, 20 ноября 2014 г.

Открытка Маме

Привет девочки! Забежала показать открытку, которую делала на День рождения свекрови. Как ни странно открытку сделала за вечер. Обычно на одну открытку у меня уходит времени больше, чем на страничку) И что самое прикольное, результат, как правило, меня не устраивает. Ну, или я придираюсь. 
А самое смешное - сижу такая вся из себя довольная собой - типа, какая у меня крутая открытка, в замечательной цветовой гамме (как раз подходящей событию и возрасту одариваемой), как наша любимая Вика-бандитка пишет пост и как раз про открытосик для мамы) Посмеялась от души) А вот и открыточка
Хочу поучаствовать в задании блога HSM, задание "Трендовое".
В качестве обязательных элементов у меня чипборд с золотым эмбоссингом и золотые пайетки.


                                                                                                                         Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Классная, многослойная такая )

    ОтветитьУдалить
  2. Я у Вики пост тоже прочитала. Думаю, что всё-таки надо отталкиваться от предпочтений одариваемой, её цветовых предпочтений. Главное пайетки есть! Золотые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Могу сказать, что маме открытка оооочень понравилась.

      Удалить