воскресенье, 21 июля 2013 г.

СП 4-й этап - "Альбом про любовь и путешествие"

Доброго вам воскресного дня! Показываю 4-й разворот по СП Тани Fleur.
Это кульминация путешествия моих друзей - СВАДЬБА! а Лас-Вегасе! По-моему оч. круто! Поэтому и вся концепция альбома в таких цветах и путешественном стиле. Мне нравится, надеюсь, Сереге с Ирой тоже понравится)
 Обязательные элементы этого разворота: интересный эффект (это может быть какой-то необычный кармашек или какой-то двойной секретик, или полупрозрачный эффект) и брадсы.
Брадсы присутствуют, кстати, из той же коллекции, что и бумага). из необычного - надпись на кальке - полупрозрачный эффект (бумага из-под неё все ж таки видна) и кармашек присутствует. надеюсь, пойдет).
 
 Дальше:


 Фотографий мало, потому как опять на "утюг"))). 
Спасибо, что заглянули.

11 комментариев:

  1. Анюта, какая ты молодец! Всё в едином стиле получается. Чувствуется, что есть концепт. Мне очень нравится и думаю твоим друзьям обязательно понравится альбом. Подарок просто шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. анька и только сейчас я поняла какие шикарные у нас будут обложки)) с той то тканью прекрасной!)) о дааа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я больше не буду с тобой в одном магазе отовариваться)))))

      Удалить
    2. у нас нет выбора Ань!))))мы в Курске живем)

      Удалить
  3. Торжественный разворот очень, брадсы очень красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, брадсы действительно шикарные!

      Удалить
  4. Анют, здорово, что ты так активно творишь!!! Разворот интересный, много разных интересных деталек... хотя я очень далека от подобного стиля :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, что-то нашло на меня) А зимой вообще было лень)

      Удалить
  5. Круто!! Очень понравился и разворот, и идея, и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, весь концепт альбома подбирался под фото и самое интересное - с прошлого года! Я выжидала подходящую бумагу, а когда увидела Карту Беллу, поняла, что это то, что надо)

      Удалить