понедельник, 17 декабря 2012 г.

ЩЕЛКУНЧИК

Доброе утро мои дорогие! Пишу всегда по-утрам, потому как больше катастрофически не хватает времени: автошкола, новая работа, подготовка к ярмарке и т.д. и т.п., скорее бы уже праздники, чтоб расслабиться! Сегодня я хочу показать работу, сделанную для себя! Ура! Так она мне нравится! Потому что из Графики! Я просто в восторге от этой бумаги, она великолепна! Так жалко было резать) Сделала панно для дома новогоднее, сразу настроение появилось. А то я как-то рано к НГ начала готовиться, выдохлась совсем(

Детальки:



Вся работа из Графики, собрала там две коллекции: Nutcracker Sweet и Christmas Imporium. Ещё использовала Глосси и блёстки, купленные с магазине причиндалов для маникюра)
Спасибо, что зашли в гости!
Участвую в задании  CREATE&SHARE: с 17.12.12 по 23.12.12 от блога НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ
в задании № 13 от Арт-Леди "Счастье в дом!" :декор для дома (подвеска, ключница, рамки-зеркала и т.п.) в технике скрапбукинг + обязательный элемент Дом или его элементы (крыша, лестница, окна, двери...). У меня камин - ведь это тоже часть дома)
и в задании Воронежского скрап-клуба "Новогодний декор для дома" до 23 декабря

10 комментариев:

  1. Панно очень-очень! Спасибо за участие в задании блога арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская работа! Я тоже много всего нескрапового использую в своих работах :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё время только посматриваю на графику, ещё не пробовала) Эта коллекция довольно необычна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, необычна - это точно) мне подружка сказала, что она вообще боится Графики, особенно фиолетового цвета, который дизайнеры использовали в этой коллекции

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое! Так хотелось сказки, хоть она и на бумаге!

      Удалить
  5. Аня, очень оригинально! Класс! :))

    ОтветитьУдалить