среда, 24 октября 2012 г.

У меня Новый год)

Всем приветик! Не знаю, как у Вас, мои дорогие, а у меня уже Новый год)! Так хочется нарядить ёлку, скушать парочку мандаринок и оливье, загадать желание под звон курантов и верить, что оно обязательно сбудется. Вот в таком новогоднем настроении у меня родилось несколько открыточек! Будет что подарить многочисленным родственникам и моим горячо любимым друзьям!
Открытка №1
 Моя самая любимая) Бумага K&C, чипборд "Святки", атласная лента, жидкий жемчуг, полубусины. Ёлочка из дырокольных веточек. С этой открыточкой участвую в задании Азбука скрапа - буква "Д" - "дырокол" До 10.11 от блога challenge-km-shop.
 

Открытка №2
 Открытка №3
Внутри они тоже оформлены, в одной даже есть кармашек для денег) думаю пригодится.
Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Все такие хорошенькие! Мне особенно первая понравилась! Думаю, что родственники и друзья будут в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка, что находишь время на комментарии, мне очень приятно!

      Удалить